Спреинг
— это рекламная акция, которую организовывают парфюмерные и косметические компании для продвижения своей продукции.
Спреинг обычно проводится в парфюмерных магазинах или крупных торговых центрах. Промоутер работает за промо-стойкой, возле стенда или просто возле полки, на которой выставлены духи или туалетная вода рекламируемой марки. С помощью пробника промоутер наносит аромат на бумажные блоттеры и раздает их посетителям. При этом промоутер рассказывает покупателям о новом аромате, отвечает на вопросы о его букете и особенностях и помогает покупателю окончательно определиться с выбором (если рекламируется линейка ароматов). Промоутер должен располагать полной информацией о рекламируемом парфюме.
Иногда производитель парфюма выступает спонсором выставок, спектаклей. В этом случае спреинг может проводиться на этих мероприятиях.
Промоутер, работающий на спреинге, должен обладать привлекательной внешность, грамотной речью и умением общаться с людьми.