Сэмплинг

— это распространение образцов продукции и рекламных материалов среди целевой аудитории бренда. Сэмплинг обычно проводят в торговых точках, на оживленных улицах, в клубах, на концертах и шоу-мероприятиях, а также в других местах скопления потребителей продукта. 

 Сэмплинг используется для продвижения нового товара, который только что появился на рынке и плохо знаком потребителю. Акции по сэмплингу пользуются большой популярностью у покупателей, ведь нет ничего приятнее, чем получить что-то в подарок и бесплатно. Поэтому, люди крайне охотно принимают участие в акциях по сэмплингу, и  рабочий день промоутеров  обычно проходит легко и интересно.

На подобные акции приглашают  ответственных, честных (присваивать рекламный материал является строгим нарушением) и морозоустойчивых  промоутеров (акции часто проходят на улице). Обычно промоутеры работают в яркой и красочной промоформе, чтобы привлекать внимание прохожих. Однако раздавать сэмплы всем людям подряд строго запрещается, при проведении сэмплинга промоутеров   интересуют только представители целевой аудитории продукта.

Стандартная ставка промоутера на акциях по сэмплингу начинается от 150 рублей в час (данные по Москве).