Дегустация

один из самых распространенных и популярных видов промо-акций. Во время дегустации промоутеры предлагают покупателям попробовать продукт на вкус и самим убедиться, нравиться ли он им. 

Пока покупатель дегустирует, промоутер рассказывает о преимуществах продукта перед конкурентными марками, всячески склоняя потребителя к покупке.  Как правило, для большей эффективности проводятся и дегустация, и подарок за покупку одновременно.

Идея  промо-акций с дегустациями заключается  в том, чтобы "помочь потребителю найти свой вкус". Многие покупатели не покупают новые марки из-за боязни того, что новый вкус им не понравится, и они зря потратят деньги. Промо-акции с дегустациями снимают этот барьер. Лучший результат промо-акции с дегустациями приносят при предоставлении на вкус покупателей ассортимента вкусов продукта.

Промоутеры, которые работают на промо-акциях с дегустацией, в обязательном порядке должны иметь действующие медицинские книжки, а также желательно опыт работы на промо-акциях в сетевых магазинах. Средняя ставка промоутера при работе на дегустации начинается от 200 рублей в час (данные по Москве).