Анимация

 переводится с французского как «оживление», «одушевление». Термин имеет несколько значений, но для нас - представителей промо-сообщества - анимация это, прежде всего, одна из форм BTL-рекламы. 

В рекламных технологиях анимация используется достаточно часто, ведь реклама товара в игровой форме всегда позитивнее воспринимается покупателем. Чаще всего аниматорами работают студенты театральных ВУЗов и начинающие актеры. Аниматоры выступают на различных ивент-мероприятиях и промо-акциях  в качестве клоунов, мимов, жонглеров, артистов в ростовых куклах, фокусников, художников, аква-гримеров, а также в качестве танцоров и музыкантов. Требования к аниматорам зависят от характера мероприятий, но всегда предпочтительны аниматоры с опытом работы и театральным образованием. Ставка аниматора (по Москве) начинается примерно от 300 рублей в час.

Кроме рекламных акций, аниматоры занимаются организацией досуга в отелях, на корпоративных мероприятиях, детских лагерях, детских праздниках. Для многих студентов работа аниматором позволяет совместить отдых и летнюю подработку.