Зачем нужна реклама?

Как вы думаете, с какой основной проблемой ежедневно сталкиваются жители больших (да и малых, впрочем) городов? Голод, холод  или, может быть, страшные болезни и эпидемии? Все перечисленное, все-таки, является для нас  скорее исключением, а вот проблема выбора — это то, с чем современный человек сталкивается ежедневно и  даже по нескольку раз в день. Действительно, собираясь утром на работу, мы выбираем, что сегодня надеть. Затем выбираем, что съесть на завтрак. Практически  каждый день мы делаем покупки и, придя  в магазин, опять сталкиваемся с мучительной проблемой выбора. Сегодняшняя реальность такова, что стремление выбрать лучшее из предлагаемых товаров для многих превращается в мучительный и сложный  процесс.

В мире брендов

Современный человек живет в мире, которым правят различные бренды товаров и услуг, потребление которых буквально превратилось в религию нашего времени. Создается эта идеология с помощью различных рекламных технологий, призванных убедить нас в том, что если мы будем потреблять определенные товары, наша жизнь станет лучше, счастливее и успешнее.

 Сегодня очень часто  большие деньги производитель товара вкладывает не столько  в его производство, а в рекламу — ведь без рекламного продвижения товар просто-напросто рискует затеряться в ряде себе подобных. Именно поэтому реклама всячески пытается проникнуть в мозг человека и оставить там информацию о товаре. Идеальной для производителя является ситуация, когда у человека в голове имеется четкая ассоциация названия товара с определенной товарной категорией. В таких случаях, товарная марка становится нарицательным названием. Например,  детские подгузники часто называют памперсы, по имени изделий «Pampers» от компании «Procter & Gamble», а поиск в сети интернет обозначают словом «погуглить», образованным от наименования поисковой интернет - системы «Google».

Однако, для того, чтобы товарная марка стала нарицательной, ей необходимо быть абсолютным лидером в своей товарной группе, либо являться принципиально новым товаром. В современных условиях добиться этого крайне сложно, поэтому большинство производителей пытаются пойти более легким путем — перевести свой товар из категории товарной марки в категорию бренда.Отличие торговой марки от бренда заключается в том, что торговая марка является всего лишь официально зарегистрированным отличительным знаком товара, а бренд—  это некий комплекс ассоциаций, закрепившихся в сознании покупателя. Бренд обладает устойчивой коммуникацией с потребителем, а также собственным имиджем — уникальным набором ассоциаций, которые находятся в умах покупателей. Имидж бреда может меняться, в зависимости от целей и задач конкретной рекламной кампании, а вот индивидуальность бренда- понятие более долгосрочное. Понятное дело, что бренд не может быть рассчитан на всех людей сразу, он обязательно имеет свою целевую аудиторию (сокращенно ЦА). При этом ошибочно полагать, что целевая аудитория бренда определяется только тем, в каком ценовом сегменте он находится. Конкуренция среди товаров сегодня настолько высока, что малейшие и незначительные отличия между ними уже становятся поводом для производителей, чтобы заявлять об абсолютной уникальности и инновационности своих товаров. На самом деле, отличия от конкурентов, как правило, незначительны и влияют только на индивидуальность бренда, придавая ему те или иные нюансы и оттенки. Эти оттенки, в конечном итоге, и определяют целевую аудиторию бренда, наряду, конечно, с демографическими, географическими, психографическими и другими характеристиками.

Работа есть для всех

Таким образом, реклама сегодня, хотим мы этого или не хотим, превратилась в неотъемлемую часть нашей жизни. И даже если кто-то из нас считает, что абсолютно не подвержен воздействию рекламы и свой выбор товаров и услуг делает  самостоятельно, скорее всего, он заблуждается.Рекламные технологии постоянно развиваются и совершенствуются, тихо и незаметно внедряясь в нашу жизнь. Человек даже может не осознавать, что является в данный момент объектом рекламного воздействия, он считает, что просто получает информацию. Именно такие  методы  активно использует BTL-реклама или промо-реклама, как многие из нас привыкли ее называть.

работа промоутером

Именно к BTL-рекламе относятся различные  промо-акции и другие рекламные мероприятия, на которых можно подработать промоутером , супервайзером промо-моделью , аниматором , мерчендайзером , курьером  или найти другую подходящую временную работу и подработку. На сайте promobank.ru представлены вакансии по временной работе для студентов, пенсионеров, а также людей других возрастов.

Э.Парфенова