Дегустация — когда хочется вкусненького

Во времена моего студенчества часто бывали такие дни, когда очень хотелось чего-нибудь вкусненького, а деньги, выделенные заботливыми родителями, уже закончились. Именно  тогда мы с такими же друзьями -студентами открыли для себя это вкусное слово - дегустация. Шли в какой-нибудь торговый центр, а там нас обязательно поджидала заботливая девушка - промоутер и угощала чем-нибудь вкусным.  Мы дегустировали все: сыр, колбасу, пельмени, сосиски, конфеты и довольные шли  домой. Но, конечно же, акции по  дегустации рассчитаны не на то, чтобы накормить толпу голодных студентов вроде нас, все-таки этот, один из самых популярных инструментов промоушена, используется для  других целей.

Дегустация — это промо-акция, направленная на то, чтобы дать потребителю возможность попробовать на вкус рекламируемый продукт. Часто люди не рискуют покупать непривычные  и неизвестные для них марки. Поэтому, основная цель дегустации помочь потребителю преодолеть барьер перед неизвестностью, предоставив  ему возможность распробовать продукт. А промоутер,  проводящий дегустацию, расскажет еще и о достоинствах бренда, его конкурентных преимуществах и постарается всячески убедить покупателя в том, чтобы он непременно купил эти, самые вкусные в мире,  пельмени или  сочную колбаску. Акции по дегустации проводятся, прежде всего, для пищевых продуктов и напитков (это и понятно: дегустировать можно только съедобные вещи), проходят, как правило, в крупных супермаркетах и универсамах. Промоутер, проводящий дегустацию, должен работать очень активно, приглашать покупателей к своей стойке, рассказывать о продукте, но при этом еще успевать нарезать, варить, расставлять и т.д.  Выглядеть промоутер должен опрятно, работать обязательно в одноразовых перчатках, а на промо-стойке поддерживать чистоту и порядок. Ведь, согласитесь, мало кому приятно будет что-то пробовать с заляпанного и грязного стола. Работа с пищевыми продуктами априори подразумевает соблюдение  всех санитарных норм. Еще, важно помнить о том, что некоторые продукты быстро портятся без специальных условий хранения, поэтому основное правило акций по дегустации ничего не оставлять на следующий день. Весь вскрытый, а также скоропортящийся  продукт тут же утилизируется, а для следующего дня работы завозится новый.

Так что, польза от акций по дегустации не вызывает никаких сомнений - и покупатель доволен и заказчик  акции радуется: акции по дегустации, как правило, здорово повышают продажи. Ведь, попробовав что-то вкусненькое, человеку тут же захочется это купить. Ну а промоутеры, работающие на дегустациях, говорят, что  скучать на подобных акциях не приходится, и время работы пролетает  незаметно и очень весело.